
Подскажите пожалуйста рифму к слову превед

Гуру (3280), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
скелет, мопед, вельвет, кларнет, велосипед, рассвет, обед, портрет, семь бед, полный бред, табурет, пачка сигарет )))
Остальные ответы
...дед
...клозед
...плед
там еще что то про медведа есть, но я уже не помню
А что это за слово такое?
Медвед
ответ
бред
дед
зловред
берет
Извиняюсь, дуэт, билет, минет... Рифмы к данному слову не обязательно заканчиваются на "д", можно и на "т" - тоже будет считаться рифмой.
покидаем белый свет,
получаем свой обед,
во дворе трухлявый дед,
заколоченный клозет,
собираем на билет,
расфуфиренный корнет,
недосказанный сонет,
свежесобранный букет,
все равно покоя нет....

Пивет, привет,
Прощай мой друг,
Ведь я уйду в слепую вечность.. .
Что типо того, хоть и белый стих