Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем козе баян ?

Ученик (214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эта коза участвует в экспериментальной проверке теоретического исследования "Влияние русских народных инструментов на увеличение поголовья мелкого рогатого скота" осуществляющегося и финансирующегося в рамках Национального проекта "Возрождение села"!
Остальные ответы
а разве можно зайца курить научить? это, однако, из той же оперы
Что бы своему кАзлу объяснить где была!
Козе - баян, попу - гармонь, икона - папуасу.
Источник: Росэкспорт (на правах рекламы)
затем же, зачем в телеге пятое колесо
Чтобы люди больше философствовали над ошибками природы!
Затем же, зачем и рыбе зонтик :)))
затем что ибарану ворота.