Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить Отцу за 400, лучше за 300 рублей на день рождения

Мастер (1518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно футляр для очков, портмане, необычную тросточку (если уже немолодой), красивую обложку для паспорта,галстук, запонки,кашне,фуражку,зонт,домашние тапочки и др. Я не знаю ваших цен на эти вещицы,но думаю,что не дорого.Но ваш папа будет больше всего рад вниманию.
Остальные ответы
Добавить!?
Источник: личное мнение
жадина какая. лучше на тетрадном листочке поздравление напиши просто.
Купи хороший кофе или чай . Ну и дежурную аткрытку.
Книгу, по его вкусам, лучше сборник про оружие.
А ещё лучше, за 200!!! :)
Дари сто рублей в конверте:)
Это же на любителя!!!
1. Вспомните чем увлекается Вас отец (и скольо ему лет) А лучше чем увлекался в юности и подарить "подарок из прошлого", как напоминание.
2. Или купите новый фотоальбом, превставьте в него старые фотографии, сделайте к ним подписи и даты, а самый запоминающийся момент всавьте в красивую рамку.
3. Книги тоже хороший подарок. Но ее надо подобрать по вкусу. Мой, допустим, любит фантастику. Другим может пригодится БТС (Большой толковый словарь)
4. Подарите внука или внучку
5. Коньяк, сигару и коробку его любимого шоколада с открыткой - лучшему отцу с лучшим вкусом от любимого сына :)
6. *** ваша фантазия. просто включите ее
бутылку водки и банку икры (красной, на рынке)
А может как у Соловьева в "Ходже Насреддине": заплатить за дым от шашлыка, звуком звона от монет!
это философский вопрос?