Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всю ночь прождала, переживая сына, утром его девушка сказала-,что вообщето нормальные люди ночью спят (((я не

Мыслитель (8050), закрыт 11 лет назад
всю ночь прождала, переживая сына, утром его девушка сказала-,что вообщето нормальные люди ночью спят ((я ненормальная???
Лучший ответ
А какого хрена эта девушка вообще так разговаривает с вами. Гнать её в шею. Хамка какая-то. Каждый родитель переживает за своего ребенка и вполне понятно, почему вы не спали всю ночь.
Остальные ответы
хе да вы что=)
а сколько сыну лет интересно=)
На кол такую девушку! И сжечь!
Материнский инстинкт никогда не подведет. А дефка - дура.
Нужно научить сына предупреждать Вас, что он не ночует
Просто она не думает о родителях !
Сколько сыну лет??? Хватит бдить!!! Спи спокойно!
а сколько сыну лет?
может, уже пора сыночка со строго поводка отпустить, если он уже девушками интересуется?
это девушка вашего сына ненормальная,дура она
от части но волноватся это нормально просто надо ко всему спокойнее относится.
что то не совсем понятная ситуация! Ну ждала ы сына,ну и что! Все родители волнуются!это нормально
Вы нормальная, участь всех родителей имеющих взрослых детей, пока те не начнут самостоятельную, тоесть отдельную жизнь.
НУ И ХАМЛО ЖЕ ЕГО ДЕВУШКА.
Так неуважать мать своего молодого человека! а сыну дать в тык, что не заставлял нервничать мать.
А ты молодца!
вообще-то по сути она права. если сын совершеннолетний. если позвонил и сообщил, где он и что с ним. а по поведению... так указывать можно лишь когда люди близко знакомы... по ходу она хамка...
это точно, пора понять, что сын уже взрослый и просто попросить его предупреждать маму в случаях подобных этому (у самого еже сын взрослый)
Было бы неплохо научить его предупреждать о планах зараннее!
Ты нормальная мать а вот сын-эгоист.Он хоть предупредил
относитесь к этому проще, вспомните себя в этом возрасте...попросите сына чтоб предупреждал когда задерживается
Ну смотря сколько сыну лет!? если ему 5-7 лет то думаю нужно отпароть и его и его девушку, а если ему 20 -25 то его девушка думаю права. Он же не пить ушел на все ночь, а по тр**** ну и что в этом плохого?