Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заставить себя делать зарядку?

Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо просто себе внушить это.
Это так же необходимо как, вставать рано утром на работу, чистить зубы по утрам и перед сном.
Нужно для себя понять, что это действительно для вас необходимо.
Просто надо включить это в свой нормальный и пвседней график, и сделать это частью вашего образа жизни.
Остальные ответы
rassip korobok spi4ek i podnimai po odnoi
Купить красивую одежду на размер меньше, повесить на видное место и стремиться!
нельзя себя заставлять ,лучше ее делать!!!!
берешь ноги в руки (или руки в ноги) и делаешь!
Надо просто найти того, кто будет делать зарядку вместе с тобой. И тебе от этого будет хорошо. И зарядку сразу заставишь себя делать. :-)
если лень вперёд тебя родилась, то хоть умри, но делать её ты не будешь
Вставай раньше, успеешь раскачаться.
Надо подумать о том. что будет если вы не будете её делать.... жирок, обвисший животик ...фууууу. )))))))))))))))))))
Делай ее вечером, по утрам и лень, и холодно и голодно и спать еще хочется.
Заставь себя мыслью о том, что это нужно для твоего здоровья, тонуса, а при некоторой фантазии может быть еще и прикольно
Я бы сама хотела знать ответ на этот вопрос, не магу себя никак заставить пресс качать
Привычка тебя спасет. Но для приобретения привычки придется сначала себя заставлять. Я, например, без зарядки уже не могу. Если зарядку не сделаю - ведь день потом потягиваюсь, хруст в суставах, мышцы ноют, нагрузки и растяжки просят.