Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая кличка у вашей кошки?

Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Хочется назвать своего котеночка оригинальной и красивой кличкой, но не как не могу определиться.
Лучший ответ
А нашего Мартыном кличут.
Остальные ответы
Мою зовут просто Ксюшей!
мою фентифлюшку зовут Фенечкой. и это ей очень даже к лицу!
нет ее! "неумеим их готовить..! "
Мица, от немецкой привычки подзывать кошек "миц-миц-миц"
Специфическое имя ДЖОДИ!!!
У меня был кот Пушок ( умер недавно). Просто в детстве катался таким белоснежным пушистым комочком, словно ветром гонимый тополиный пух...
Если он рыжий назови его Чубайс! У мня кот рыжий назвали его Барсик, но чаще всего зовем его Чубайс!
Когда мы мою принесли домой, она была похожа на маленькую пантеру, поэтому мы ее назвали Багира. Я, правда, потом пожалела, потому что эта маленькая пантера исцарапала мне все руки.. . Потом появилось сокращенное Бася, Басик, Кошка, Морда и т. п. :)
А у меня кот - Мишка, красавец, умница и интеллигент, он даже терпит, когда его моя двухлетняя дочь за хвост таскает)