Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вкус у любви?

Гуру (3583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у любви нет вкуса главное когда она есть войти во вкус
Остальные ответы
низнаю, не пробывал ниразу
Вкус креветок под майонезом!
не знаю какой вкус но цвет точно не красный)))
Источник: трава не наркотик
разный....сладкий, горький, острый, соленый....но только не кислый....
как хурма, сначала сладкая, потом терпкая
Нефильтрованного пива
вкус черного шоколада... -и горчит и сладко)
Це присмак страсті, безумства... Він п'янить....
как у ликера "Бейлиз"
что то вроже когда водку. закусываешся шоколадкой