Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли идти на новую должность в другую компанию ?

Профи (559), закрыт 11 лет назад
Как Вы считаете стоит ли переходить на должность начальника отдела продаж в равнозначную компанию, если в нынешней я работаю манагером по продажам 1,5 года и повышать меня не собираются? Разница между окладами 800 долларов .
Да,pазница в окладах не маленькая.Но если новый оклад тебе хватает на жизнь,можно попробовать.Ты же сам знаешь кто не рискует....
нет конечно, что такое 800 баксов?? такая мелочь
конечно, что тут думать
новый коллектив
зарплата выше
карьерный рост
стоит.Чё на месте-то сидеть и наверх не двигаться?
Если тебе важен рост, а также если тебя привлекает работа руководителя (а она совсем иная, чем работа специалистом!) , - конечно стоит.
карьерный рост в одной компании - абсолютно не обязательная вещь, далеко не всегда так бывает, кроме того, с учетом наших особенностей, в одной работаем, вторая в уме.
если комания надежная и ты уверен (а) что тебя не кинут, то стоит.
Стоит в том случае, если есть перспектива и возможность полностью использовать собственные возможности!
по-моему карьера в нашей жизни одно из самых важных достижений. я бы не раздумывая ушла. в приниципе я всегда легко уходила на новую работу когда видела что на старой уже все возмодности исчерпаны. и никогда не жалела об этом....
стоит!
карьерный рост даже с равнозначной з\п - это круто! !
потом повысят з\п
ты зачем спрашиваешь? повыпендриваться тут перед нами?? ?
ответ очевиден!
нет, конечно, если ты работаешь из соображений просто так, а не за деньги и рост - то сиди, конечно, манагером до пенсии! на фиг тебе лишние 800 баксов! а вдруг тебе потом захочется машину новую, квартиру, загорордный дом, жену-супермодель, пятерых детей.. .
на фиг тебе такой гемор??? ?
не-е-е-е.. . не переходи туда! на фиг...
А почему бы не попробовать. Тем более что в вашей конторе у вас продвижения никакого не будет как вы говорите.