Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто читал произведения Чака Паланика и какие впечатления?

Профи (542), закрыт 11 лет назад
Сама читала "Удушье"(интересно) и "Невидимки"(очень понравилось) .
А вот "Бойцовский клуб" только кино смотрела - по-моему замечательнейший фильм.
Лучший ответ
Бойцовский клуб - одна из лучших книг , которую я прочитала!
Остальные ответы
Удушье,Бойцовский клуб,Колыбельная(или как-то так)-читается интересно,но,блин,слишком много физиологии!!!!начинает тошнить в процессе,да и после прочтения ощущение какой-то испачканности (аналогично Парфюмер,прочитала несклько лет назад,и видимо тот же эффект на неокрепшую детскую психику:))
Хотя может,поэтому мы и читаем такие вещи-темная сторона личности требует выхода!
Ещё Исчезнувший - хорош. Остальное барахло..
ПАЛЛАНИК ВАШ - БОЛЬНОЙ ПРИДУРОК, ДОЛБАНЫЙ ОТМОРОЗОК, ДИБИЛ ШИЗАНУТЫЙ...
в принципе, как и все гениальные люди...
Читала Удушье, Дневник...Дневник понравился больше. На самом деле он не похож на остальные произведения Паланика, но так же впечатляюще. Советую почитать Паланика всем, очень отрезвляет.
Источник: Atalee
В принципе неплохие книжки. Только вот от чрезмерного натурализма тошнит.