Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пробывал креатин какой и какие результаты получили?

Мастер (2177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пробовал , так как он бывает в нескольких видах : порошкообразный, в капсулах и как добавка к протеиновой смеси.
Могу сказать что если точно соблюдать загрузочный период , то результаты хорошие. Я в жиме прибавил 10 кг , за 1.5 месяца . И вобще тренировки проходили намного легче. В то время активно занимался пауэрлифтингом.
Вобщем вещь хорошая главное соблюдать правила приема. И в капсулах мне понравился больше чем порошковый .
Остальные ответы
Мнения расходятся, многие хают, некоторые хвалят. Наверное зависит от организма, но мой совет не надо организму ничего из-вне, аминокислоты он сам вырабатывает, а все остальное можно получить из обычной пищи, кстати к БАДам у меня такое же отношение, но выбор за тобой.
в первые же дни начал расти вес (в мышцах). зато тренировки проходят легче. пришлось бросить пить, потому что вес нужен определенный, не хочу много гонять и девушка с большими банками не очень-то смотрится.
Креатин - вещь нужная бодибилдеру и лифтёру(т.е. мне)
У меня после его приема появился рельеф и стала расти мышечная масса.
Если здоровые почки то проблем не будет. Есть разный,способы употребления разные.Пробуй, сам выбереш что тебе подходит, меня он не прет
эффект от него есть, но мышцы от него зверски сводит, во время спазмов я даже падала несколько раз...ты моногидрат креатина имеешь ввиду?