
Почему у зонтов такие узкие чехлы? (действительны только при покупке...) ))

Мыслитель (7603), закрыт 11 лет назад
и ещё: зонт -холодное оружие?!
Лучший ответ
презервативы тоже однопазовые.. .
а оружие нужно держать готовым к бою...
Остальные ответы
Факт....на презерватив не похож...))
Не холодное, НО ОРУЖИЕ! =))))))))))
а ты поменьше корми зонт - он похудеет... зонт - легальное холодное оружие бабушек-старушек...))
Вот такая вот хуйня... .
А помнишь, у Тима Бертона в "Бэтмене" зонтег у Пингвина классный был?
Последние зонты действительны тоже только при покупке.
До первого ветра.
Так что, чехлы повторно им, как правило, не нужны
это был точно чехол для зонта?