Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли проявлять инициативу, что бы познакомиться с привлекательным мужчиной?

Пользователь удален Профи (557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
инициативу проявить можно и нужно но так чтобы он и не понял что это иницитива мужчины в большинстве своем очень боятся активных и уверенных в себе женщин чтобы они там не говорили
Остальные ответы
Агеева Анна Ученик (193) 14 лет назад
Если оч привлекательным-да
Borik Мастер (1404) 14 лет назад
Используй случайность, понаблюдай за ним и действуй. Удачи
Пользователь удален Ученик (236) 14 лет назад
Конечно. Но только все надо делать в меру.
Павел Лукашенко Мастер (2493) 14 лет назад
Юля, если ты действительно хочешь быть с ним то обязательно надо проявить инициативу. Все эти дурацкие мысли, что девушка должна скромно сидеть и ждать, это пережитки старого. Действуй!
Юрий Smirnov Ученик (139) 14 лет назад
Стоит. А вот как? Напиши мне на usgimn@mail.ru
Алинка Лысенко Мастер (1651) 14 лет назад
конечно, ,тогда он точно оценит тебя подостоинству
Tatiana Знаток (435) 14 лет назад
конечно! к черту правила!! ! делай сегодня так, чтобы завтра об этом не пожалеть ( в твоем случае об упущенном шансе).