Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

у меня на ваз 2106 горит лампачка зарядки, зарядка есть, щетки новые, в чем проблема?

Евгений Панов Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
все реле и с лева на лампочку и с права на зарядку поменены
Дополнен 13 лет назад
ремень натянут!
Дополнен 13 лет назад
клему скидываю она не глохнет работает без изменений!!!
Лучший ответ
Владимир Цыганов Гуру (4417) 13 лет назад
Если горит, то зарядки нет. Причина - ослаблен ремень привода генератора. Если это только на холостых оборотах, то проверить их количество - должно быть примерно 720.
Остальные ответы
Миха Мыслитель (6122) 13 лет назад
Реле наипнулось... справа на крыле. 702 вроде.
@3444 @3444 Мастер (2398) 13 лет назад
Если зарядка есть хрен сним, а так под капотом с права стоит реле. Не работает или провод контрольки не подсоединен правильно.
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (133007) 13 лет назад
Проверь, действительно ли есть зарядка. При заведёном движке включи фары (чтобы не было перевозбуждения на генераторе) и сними клемму с аккумулятора. Если движок заглохнет, то зарядки точно нет, потому и лампа горит. Если не заглохнет - то смени релюшку.
Алексей Чемакин Мастер (1612) 13 лет назад
предохранитель посмотри на лампу зарядки который. если блока 2 под панелью слева то 6 или 7 в большом блоке
Источник: Контакт слабый
Валера Федосеев Знаток (392) 13 лет назад
смотри щиток приборов точно не помню где но у меня было на старой машине
цепь зарядки
***зайка *** Профи (616) 13 лет назад
изначально проверить предохранители, возможно контакт слабый и если сам в генераторе ковырялся, есть вероятность, что перепутал на нём провода.... заряд-разряд местами.... если при заведёной горит, а при заглушенной, включаешь зажигание и не горит то причина именно в этом.... ездить можно, главное не прморгать, когда потухнет.... у меня на тройке такое было, когда генератор москвичёвский на 55А поставили....
Источник: с праздником Авта !!!
Похожие вопросы