Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ставить диски от восьмерки на классику?

Мастер (1883), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
можно. А вот наоборот-нельзя!
Остальные ответы
НЕТ!
Их можно ставить только через проставки.
Иначе у тебя уменьшится колеся соотв ухудшится устойчивость.
диски от 08 имеют вылет 35 а у классики 29
соотв 08 диски будут утоплены на 6мм

к тем кто говорит можно
Ребята вы бы сначала книжки чтоли почитали пережде чем хренотень пороть!
Источник: http://forum.lada.cc
классические диски бывают, они нужны, а зачем тебе диск-восмерка 8? выкини, если исправлять, то все равно не годится :)
Источник: справочник домохозяйки
не знаю можно али нет
но я менял и так и сяк
и на скорость это не влияло!