Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда в Новокосино сделают метро???

Профи (569), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев: Для начала нужно завершить наши долгострои. Проложить пути до станций "Строгино" и "Волоколамская". Спустя два года появится и станция "Митино". Прокладка этих линий решит транспортную проблему на северо-западе столицы. Кроме того, надо завершать связку "Красногвардейская"—"Марьино". Нужно хотя бы до Лихобор довести Люблинскую линию. Есть планы провести метро в Новокосино и Жулебино. Конечно же это планы не на три года, а на ближайшее десятилетие. До 2010 года мы сможем довести метро до "Волоколамской", до "Марьиной Рощи" и ветку "легкого" метро до "Битцевского парка".

...
Так что лет через 10 проведут!
Остальные ответы
когда там будет 1 миллион жителей!
Вы хотите соединить Питерское метро с Московским?
скоро, я сам из Новогиреево, и уже знаю что скоро
Дудки! Сначала Братеево!
ЛЕт через 10... Сделать должны!! ! Я узнавал)
Уже доделываю.. . Потерпи до завтра
когда в Новокосино (Игде ить?) рак свистнет!
Источник: журнал Бурда Моден
Вообще-то в планах - 2011 год.
Источник: официальный сайт метрополитена
20 лет ждали и еще 10 ждать придеться
Каждый год назначают новую дату. А сейчас уже столько разных версий, что понятно одно - НЕСКОРО!