Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Безумно хочу Йорика, кто может его мне подарить?

Профи (517), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
надо хотеть те вещи которые ты сама себе сможешь позволить- а здесь самое большое что тебе предложат это дворового котенка
Остальные ответы
Юрика могу, а Йорика из Монхетема не могу
таких собачек дорогих только родные дарят, так что копи деньги
А как ты узнала про Йорика? об этом знала только моя подруга, она так ласково называет мое мужское орудие.
Источник: подруга
Врятли тебе кто подарит!!! Дорогая собачка!!!
Бесплатный сыр - в мышеловке. А я хочу Луну с неба, подари - а?
а я хочу черного мопса....