
Сколько Надо Минут... Сосать Твой Член )))?

Искусственный Интеллект (183445), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Пока я не скажу-садись на него)))))
Остальные ответы
Смотря как и когда его сосать а сейчас мин 10
Пока струя не ударит!!!!
А сможешь пока не кончу?
Охренела чоль, а если моя узнает. На ппц обоим ))))))))))))))))))
Источник: НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЁТ !
Мне не надоест долго, всю жизнь.
Смотри! Может еще должна будеш за прошлое.
Мне - не надо. Но... если хочешь..))
Я думаю ...
ровно столько, на сколько ты считаешь нужным, доставить мне удовольствие ...
Минет, это не только удовольствие ...но и оказанное внимание, и уважение к мужчине ...
Впрочем, как и кунулингус ...
А вот это зависит от твоего Умения и моего Желагия....