Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам?

Мастер (1810), закрыт 11 лет назад
Прости за все,что было не так...
Прости если плачу ночами...
Забыть тебя не могу я никак,
И сердце стучится,когда вспоминаю...
Мне больно все помнить,
И больно забыть,
И как поступить я не знаю...
И сердце стучится,
И сердце болит,
Когда я тебя вспоминаю...
Дополнен 11 лет назад
написала сама...
Дополнен 11 лет назад
когда оч хреново было...
Лучший ответ
Красиво, но врядли он этих строк достоен
Остальные ответы
Хорошее стихотворение, сама написала?
Много чувств вложено в стихотворение... Молодец!
Не бог я, не ангел, и даже не поп
Простить не могу ведь тебя я
Надеюсь останется целым твой миленький лоб
Не дура же ты шебутная.