Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все мужчины сволочи?

Профи (663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть одна старая восточная пословица (дословно!!!): "Если вы чувствуете что вас окружают одни козлы и подонки, то пришло самое время заглянуть себе в душу!!! У вас в душе много злобы и досады, которые мешают вам жить..." !!!
Остальные ответы
Не только сволочи. Есть еще и "козлы"!!!
природа у них такая сволочная
Риторический вопрос... А почему коровы не летают?: -))
равносильно. . как и женщины стервы
даааа мы такие.... А почему сам не знаю
потому, что они мужчины))) ну и не стоит так категорично...
не все, а только те, которые от нас уходят
Сволачи исчо терпимо, есть исчо и педоразы.
потому что все бабы дуры)))))))) ) суровая прадва бытия такая)))))
потому, шо женщины перестали быть таковыми!
Не с теми знакомишься!! ! А может у тебя завышенная самооценка, что не видишь себе равных????
Один я белый и пушистый, красивый, добрый, обаятельный, умный, веселый ну и самый самый хороший!! !
Спасибо за внимание!
Да хранит Вас господь!
Потому что женщины предпочитают именно сволочей) ) А нормальные просто теряются среди этого множества ;)
ну и бестыжий вопрос! ! можешь такими вопросами на хамство со стороны не сдержанных нарваться!
обобщать незачем!
Не стоит всех под одну гребенку равнять. А вы хотите сказать что все девушки ангелы?
Привет! Почему мужчины сволочи! ? Потому что мы, женщины, их испортили!
Меняй установку. Все мужчины разные. А если будешь так думать, то и будут попадаться такие.
Необъяснимо,но факт!