Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как оформить быстрый развод?

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
год не живу с мужем. встретила человека. должна уезжать за границу.
Лучший ответ
предъяви в ЗАГСе визу на выезд, в течении недели развод будет
Остальные ответы
Не надо было замуж выходить
Только если попробовать заплатить.. . а так развода месяц ждать, если детей нет.
Только согласие обоих супругов.
езжайте в мусульманскую страну, там это просто - вышел, прокричал 3 раза и свободен! красота!...
если есть дети - то через суд
но! Расторжение брака производится судом не ранее истечения месяца со дня подачи супругами заявления о расторжении брака (семейный кодекс)

если детей нет, то через ЗАГС.
но! расторжение брака и выдача свидетельства о расторжении брака производятся органом записи актов гражданского состояния по истечении месяца со дня подачи заявления о расторжении брака (опять же семейный кодекс)

ускоренной процедуры не предусмотрено :( так что только если взятку :(

самый быстрый развод в загсе(если нет спора о разделе имущества и нет малолетних детей) и супруг не против. если же супруг возражает, то только в судебном порядке
Если у вас нет несовершеннолетних детей и спора об имуществе, тогда вы можете по обоюдному согласию расторгнуть брак в ЗАГСе. Если есть какое-либо одно из перечисленных условий, тода расторгнуть брак можно в судебном порядке. Только это затянется на 2 месяца минимум. Не знаю, быстро это или нет.
Если нет детей и нет имущественных споров иди в ЗАГС там разведут махом.