Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, стоит ли мне покупать комп в DEPO и что вы об этом знаете и думаете ???

Мастер (1962), закрыт 11 лет назад
Хочу купить комп в DEPO, смотрел их сайт в принципе не дорого, для дома сибе . В комп я не очень разбераюсь !!!
Лучший ответ
Чувак ты отвалиш кучу бабок тока за то что там написано depo и за то что эт москва и за зборку заводскую! собирай сам! хотя пройдись по магазинам у них ща промо акция! те компы которые стояли 26 стоят ща 17. вобщем думай сам надо или нет!
Остальные ответы
лучше собири сам .. или попроси друга
Совет лучше собирать ком самому если не шаришь попроси какого нть знакомого полазий на форумах по желез в конце концов скажи суумму на которую расчитываешь тебе половина комплектуху влет напишет.
Я купил уже все нормально работает, вот уже полгода без сбоев!
Собрать самому и надежней и дешевле!
Они на чипсетах сисовских собирают и если амд -нормально -но если интел проц и не есть хорошо и вообще смотреть характер нужно
У меня муж с техникой и компами работает!! ! Говорит что "NO Name"!!! Вообщем не стоит!! ! Собери лучше сам и дешевле выйдет и качество лучше!!!
Я купил бля, дешевле конечно собрать, но мне срочно надо было.. . В общем плюсы перевешивают минусы, но минусы, заметь есть.. . Вот только включил, сразу проблемы с кодировкой, предустановлеными антивирусами и прочей лабудой, очень долго грузился, сервис пака ваще небыло, В играх почему то еле тянул, снес винду все суперски запахало...
Согласен! Я компы всегда сам собираю! Надежней и знаешь что у него внутри! Или знакомых попроси шарящих в компах!
http://pk.f74.ru mo*esh tam sobrat'!Ay sebe tam sobiral,nedorogo
Depo конечно нестоит брать, но и самому собирать тоже не нужно лутше сходи в магазин где по твоему желанию собирут там дешевле будет .
c 430 серии компы нормальные вроде, вполне современные, почти на всех 2 гига памяти, hdd SATA 200-300 гигов, чипсеты ATI и nVidia = я б взял такой. Единственное- дизайн не оч и железо некоторое.
Вполне надежные компы. Только, на мой взгляд, стоимость несколько завышена.