Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает хороший сайт, где можно скачать подробные карты подмосковья?

Мыслитель (6363), закрыт 11 лет назад
Лучше Двухсотметровки!!!
Лучший ответ
Очень неплохие карты на www.mapN38.narod.ru ...причём можно изменять N38 на любое другое сочетание и это квадраты на карте России O37, и т. д.
Остальные ответы
Про подмосковье я не знаю, но знаю сайт с америконским спутником, там можно увидеть любую точку земли. Я даже свой гараж нашёл.
http://maps.google.com/
http://rzfoto1.narod.ru/karta-obl-bc/karta-obl-bc.htm
Отличная карта! Удачных вам походов!! !
а www.mapN38.narod.ru пока, увы, не работает