Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Help!!!!Ищу человека!!

Знаток (445), закрыт 11 лет назад
сегодня-13 октября в 9-55 он сел в 159 маршрутку,на нем был красная кофта,голубые джинсы и куртка с мехом...в момент езды пил пиво "7"...Волосы темные,рост средний...прошу если вы его случайно узнали по описанию-сообщите!

понравился он мне,просто по -человечески понравился

не ужели он не напоминает ничьего знакомого-ехал еще с одним парнем и с девушкой-видимо просто подругой-сидела с другим парнем

Город-Санкт-Петербург!

ехал по-моему после ночной пьянки!поскольку лицо было помятое!!!
Дополнен 11 лет назад
Метро сенная-там эта маршрутка набирает людей..я вышла на малой садовой-а он дальше поехал
Лучший ответ
Не ищи его.. если суждено встретиться-встретишь его так же неожиданно.
В журнале читала похожую историю... так парень с девушкой встретились.. но через год.
Людей много и кто-ниб еще понравится.
Остальные ответы
Кристиночка таких встреч море будет!!!
с пивом с утра пАЖоЩЩЩЩЩЩЩ
:))
Кажется я этот вопросик уже где-то видел))) )
Вероятность того что ты найдешь его здесь ...нуууууууууууууууууууууууууу очень низка.
Ну и на хрена он тебе такой мятый))
Кристин, а район какой. . Где вышел?

смотря кого ты ищеш вдруг он гдето рядом
Ну тебя прет не подетски. Он что с Охты ехал?
Слушай - ты уже замучала - то тебе на савеловском какой то старый пердун понравился то еще какой то алкаш - ты не с теми людьми тусуешься
Ну если он 7-ку с утра квасил.. . я думаю он эти строки непрочитает никогда :)
Кристиночка, у тебя просто ОВУЛЯЦИЯ!!! Охолони немного, встертишь еще сто таких помятых!!! А нужен единственный....
Я только что его видел,бежал по дороге,голой жопой сверкал!