Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

принцип работы синхрофазатрона?

Мастер (1992), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
...В принципе работы синхрофазатрона лежит принцип ускоренья заряженных частиц магнитным полем....
Источник: Приключения Шурика =)
Остальные ответы
пересмотри русский фильм "Приключения Шурика"
Работать во имя прогресса
положитекльно заряженный электрон разгоняется до такой скорости что вырабатывается энергия в виде тепла или наоборот, короче шляпа полная не загоняйся и других не парь мля!
Синхрофазотрон - циклический резонансный ускоритель протонов с орбитой постоянного радиуса, в котором эффект ускорения заряженных частиц до больших энергий достигается синхронным изменением частоты напряжения ускоряющего электрического поля и растущей во времени индукцией управляющего магнитного поля.
Векслер В.И руководил созданием первого в СССР синхротрона (1947) и синхрофазотрона в Дубне (1957).
Синхрофазотрон - протонный синхротрон, ускоритель протонов с орбитой постоянного радиуса, растущим во времени магнитным полем, определяющим этот радиус, и переменной частотой ускоряющего электрического поля!!!
Принцип работы основан на разгоне заряженных частиц электромагнитным полем.
Принцип работы КАСТРЮЛИ ))))
Синхрофазотрон - синхротрон (ускоритель частиц) со слабой фокусировкой и локализацией пучка заряженных частиц. Название это устарело и используется в качетсве нарицательного, как обозначение чего-то большого, сложного и непонятного. Наиболее известным является синхрофазотрон в городе Дубне Московской области (постр. в 1956-57 г) . Сооружение это впечатляет.
Изображение дубненского синхрофазотрона

Принцип работы - циклическое ускорение заряженных частиц электрическим полем. На пальцах: для того, чтобы частицы проходили через ускоряющее поле многократно, их запускают по кольцу (кольцевой ускоритель) . Для этого используется магнитное поле, в котором заряженные частицы движутся по окружности. Однако, по мере ускорения частиц их энергия и импульс увеличиваются, поэтому, чтобы радиус орбиты остался постоянным, в магнитное поле увеличивают синхронно с ростом энергии. Отсюда и происходит термин "синхротрон".