Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как появилась магия

Знаток (381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
магия была всегда. кроме неё, по сути, ничего и нет. пустота и чудеса. вселенский танец колдовства. как появляется танец?) из музыки, движений? желания, ритма сердца? пробуждения тела и духа? нет, это всё перечисленное рождается в непрекращающемся танце. и как жаль тех, кто грустит на краю танцпола и не верит в магию осознанных сновидений...
Остальные ответы
Простите, но это глупый вопрос...
по моему её не существует))
Тогда уж-откуда взялась философия?
Источник: личное мнение
Нет никакой магии - то что мы называем магией всего лишь это непознаные законы физики и химии
Природа магии в управлении явлениями природы. Магия - первая форма существования научного знания. Магические формулы и действия основаны на убеждении о том, что мысль материальна, разве это не правда? Магия в современном её виде - гротеск, издевательство над прошлым, но и в такой форме магия - действенное психологическое оружие.
нет никакой магии.
ловкость рук и никакого мошенничества:)
Полностью согласна с Алексеем Александровым.
Знаешь... Магия живёт в наших сердцах,но люди не верят в неё. По этому она и спряталась глубоко-глубоко в нашем сердце!!!!Я пользуяся магией карт,то есть гаданием!!! Я не согласна ни с каким ответом.!.!
Источник: мудрость