
как быстро оформляется загранпаспорт в украине?

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
сколько это стоит? сколько нужно заплатить чтобы сделать быстро?
Лучший ответ
За один день 950 грн.
Остальные ответы
недавно меме за 3 дня сделали. 800грн.
Dlya JOKER- Poprosim ne naezzhat na Ukrainu. Vas tuda ne zovut i sidite radujtes.
Приходишь в АВИР договариваешься с начальником и это делается в течении 5 рабочих дней. При себе иметь паспорт, свидетельство рождения и код. Это если не женат и нет детей.
через овир. можно и через коммерческую фирму, но будет дороже
по закону три месяца максимальный срок,но есть расценки в ОВИРе