Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женская ревность отличается от мужской?

Гуру (3811), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женская ревность чаще обоснованна...А мужская от скуки...
Остальные ответы
Ревность одинакова у всех, разное ее проявление!!
Я думаю, что да. Женская более визгливая. Но опять же это не ко всем относится.
Ревность абсолютна одинакова, различаться она может только у разного типа характеров внезависимости от пола
Не знаю не был женщиной. Но слышал что женская ревность это ЖЕСТЬ.
Да ...Причем очень... Но последствия как правило одни... Надо думать не о том как начать, а о том как закончить....
Вообще у каждого свои причуды, есть и мужская ревность хуже женской многие это знают. Это сильно утомляет когда тебя ревнуют к столбу. А так можно сказать одно у каждого свои тараканы в голове, каждый по себе индивидум. Так что женская или мужская ревность происходит по разному.
думаю сама ревность нет... а проявления очень разные...