
почему все симпатичные девушки - гулящие?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А красивые не гулящие дома сидят )))) Ходи по домам )))
Остальные ответы
кто тебе такую глупость сказал? Наверное тебе просто не повезло. Не обобщай!
Потому, что наслаждаются жизнью !
Потому, что они правильно понимают, что жизнь коротка, а то потом муж, которому надо будет объяснять, почему сегодня не пришла ночевать домой.
И всё в том же ключе.
А вот ты замечал, что чем красивей девушка, тем меньше шансов, что у неё есть ум?
Не все:) я вот верная как собака! ДА!
Не надо всех симпатичных девушек подводить под одну черту!!!!
Не гулящие, а избалованные мужским вниманием!