Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет желающих жениться?

Мыслитель (6308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да запосто! Рас - И готово!
Остальные ответы
опять невеста на выданье? )))
Зачем тебе это надо. после свадьбы жизни нет
ЖестЬ не стоит я тока недавно чуть не испачкал себе паспорт)))
Источник: трава не наркотик
Мужчины - слабый пол (это шутка, конечно 8), поэтому таким откровенным намерением женить на себе Вы можете просто отпугнуть мужчину!! Его надо постепенно и осторожно подводить к этому важному в жизни каждого человека шагу! Удачи!
за любого бы пошла, лишь бы п,,,,не подвела! ой ,ой такими предложениями не бьют в лоб !
А куда подевалось человеческое достоинство и гордость...