Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь перепевал Пинк Флойдовские песни?

Знаток (385), закрыт 11 лет назад
Я слышал только Dream Theater с его альбомом A Change of Seasons(1995).
Дополнен 11 лет назад
Спасибо всем!!!
Лучший ответ
Anathema и Scissor Sisters перепевали Comfortably Numb (Anathema только на концертах) .
Tiamat перепели When You're In
Остальные ответы
Нет. Ждем с нетерпением очередного ремейка Киркорова
кОНЕШНА KoЯn перепел обратную сторону стены (Wall)
Dream Theatre аж 2 альбома перепевали.
Koяn перепели Wall и "прощай жестокий мир"
Да. Даже есть альбом A tribute to Pink!
И перешли pls флойдовскую табулатуру!