Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится нытик Алина?

Профи (738), закрыт 11 лет назад
Это певыца
Дополнен 11 лет назад
Эта которая поет"я без тебя не могу"
Лучший ответ
Что знать... хей... как может быыть такое, быть со мною... а может он не захочет быыть со мной и найдёёт другую-ю)))... Уууу... я без тебя не могууу.. Ток что в плеере играла)) ) Мне нравится....[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: Чёрненький айпод)))
Остальные ответы
это чо за певица такая?наверное очень известная....
Похоже хорошо что я незнаю кто это)))
Кто такая и чего поет?
Певицу не знаю, а я не нытик! Я хорошая)))))))))
первый раз слышу,наверно плохо ноет,раз мы её не знаем))