
Ухвала Апеляционного суда г. Киева(Украина), как получить?

Мастер (1684), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Напишите заявление в суд, лучше местный, куда вернется дело после апелляции. Если вы не участник процесса, зайдите в единый реестр судебных решений и скачайте определение оттуда.
ирина иринаМастер (1684) 5 лет назад
я участник процесса, ухвала была 19.01.11 в устном порядке, заявление надо подавать в канцеллярию апел суда, или можно отправить с помощью почты?
Остальные ответы
Ухвала - це сало чи горилка?
ирина иринаМастер (1684) 5 лет назад
см. толковый словарь, или используйте переводчик. спасибо за ответ