
Кто-нить занимался сексом в одежде?

Профи (746), закрыт 11 лет назад
получали ли вы оргазм при этом??
Лучший ответ
ДА! Мы делали это! ЭТОЙ НОЧЬЮ!
Этой ночью мы делали это так: я была в белых высоких гладких перчатках и белых кружевных чулочках....его это очень возбуждает!
Остальные ответы
кстати в одежде как то острее получается, не знаю почему)
Не ! Епбатсо лучше без трусов ,как взрослые !
конечно... для разнообразия....я даже в колготках пробовала.
Мало тех, кто не пробовал.
ээххх Бастиана :)))) стобой хоть в скафандре :-))
Только когда в торопях,если времени мало,снимаешь только самое необходимое,ощущения лучше когда без одежды.
Бывает её просто не успеваешь снять ...все спонтанно происходит .
Один раз в сквере на лавочке, я порвал ей трусики и между ног штаны - ощущение адреналин...
Y menya kak y Andreya situaciya bila.Kaif odyret'!