Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о дизайне ванной

Ученик (201), закрыт 11 лет назад
ванная комната одна, в семь двое взрослых и двое детей (хочется что-нибудь развивающе-веселенькое) Главное практичность. Посоветуйте или расскажите как у вас
Лучший ответ
Знаешь, в ванной вы можете положить плитку (либо покрасить, кому что больше нравится), а сверху нанести рисунками ваши самые лучшие моменты жизни, можете исполльзовать фотографии, рисунки детей, вообщем что найдете в доме. А также сделайте каждому свой уголок по возможности, либо чтобы обязательно присутствовали вешалки для полотенец, стаканчики (в определенном стиле, что-то общее но подходящее для всех), ну вы и сами знаете. У нас к примеру, висят полотенца, с вышитыми инициалами, либо изображениями:) очень забавно. Вообще, у нас ванна выполнена в морском стиле (оформление всем домашним понравилось, т.к. учавствовали все), есть даже небольшие картины и различные аксессуары на морскую тему) Поэтому, если решите менять дизайн своей ванны, обязательно соберите семейный совет, и пусть каждый выскажет, чтобы он хотел видеть в ванной комнате. Думаю идей будет куча и не возникнет уже проблем с выбором.
Остальные ответы
185*160см у нас ванная (не ванна а именно вананя комната)
есть магазин-ванна-душ-баня--там дизайнеры-консультанты-обратитесь к ним--и есть сайт дизайн квартир
Ну если площадь позволяет, т хорошо бы и душ и ванну, причем душевую кабину не купить, а построить...
Надо знать параметры ванной для начала.
этож вам ванна
вам и решать
www.salon.by
тут очень много статей о дизайне, цвете и прочее.
почитайте статьи о дизайне в интернете их множество