Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы как считаете?

Профи (544), закрыт 11 лет назад
Покрасилась в рыжий цвет (До этого была мелированная блондинка) и мнения разделились, кто считает, что я выгляжу старше, а кто говорит что это "освежает» !
Лучший ответ
Ты здорово выглядишь. [я спамер]
Остальные ответы
По десятеричной системе мозгом!
Блин, да не слушайте других!
Вы же для себя это сделали!!!
Где смотреть на тебя ??
мелированные блондинки достали своим количеством,лучше будь рыженькой
отлично, правильно говорят, что освежает, когда то надо же меняться!
Главное чтоб самой нравилось!
Главное. как считаешь ты! И как ты чувствуешь себя в этом образе!!! А мнения окружающих никогда не совпадают!
рыжий всегда привлекает внимание противоположного пола
светлый цвет волос всегда освежает и омолаживает, я склоняюсь к первому мнению
как ты сама себя чувствуеш в новом имедже так и выгледиш
Главное, чтобы самой нравилось
Покрасилась вся? Или только голову?
Для начало надо было написать сколько тебе лет в реале... А так выглядиш СУПУР!!!!
Ну мне кажется что рыжий освежает не парься
Старит чаще всего черный цвет. Не морочь себе голову, а надоест- сделай мелирование на рыжий!
покрась волосы в зеленый и тогда мнения делиться не будут
походи рыженькой! для разнообразия!
те, кто говорит «старше», просто тебе завидуют.
молодец! рыжие лучше всех!