Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

так не честно... (((

Мастер (1810), закрыт 11 лет назад
почему некоторым отвечают по 150 человек, а некоторых пропускают в принципе....
Лучший ответ
почему пропускают? просто, считают, что один из вопросов полностью раскрыл суть твоего вопроса, соответственно, нет смысла всем писать одно и тоже
Остальные ответы
просто кому -то интерсен вопрос или ему есть чем поделиться,а другого это не интересует вот.
Может нет мозгов чтобы н атакой вопрос ответить!!
Если задашь интересный вопрос и тебе ответят, вопросы типа: люблю женатого, что такое любовь, что подарить любимому и прочая бредятина мало кого здесь интересуют, они встречаются слишком часто
А ты задай вопрос! Я те на него обязательно отвечу!)))
ну просто вопрос не интересный и его игнорируют,не чего страшного!!!))
а ты про минет или про анал спроси тут же накинутся :))))
вопросом нужно уметь заинтересовать
может не интересно, может в ленте твое сообщение уже проскочило. А может это вопрос уже задавали миллион раз и отвечать надоело!
Потому что одни и те же вопросы изо дня в день по сто раз. Вот и надоело писать
вопросы не интересные...
все зависит от вопросов
и просто некоторые не могут быстро печатать
а за полминуты меняется вся картина
Есть вопросы, что задевают каждого за живое, когда SOS и всё такое... А обычные вопросы здесь выглядят как риторические
Все те же вопросы, все те же ответы, все те же люди, все то же самое....не задавай вопросов-высказывай мысли, может найдутся люди, которые думают также.
Есть интересные вопросы, а есть и не очень.
На одно – хочется отвечать, а на другие – нет.