Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дамы и господа! Exel - сложная для изучения программа?

Профи (890), закрыт 11 лет назад
А то мне она показалась чуть сложнее калькулятора!
Лучший ответ
это ты на комплимент напрашиваешься? :))))
не сложная! совсем даже простая!!! вот так вот! :)
Остальные ответы
Не, совсем и не сложная да же. . [я спамер]
Абсолютно адекватная, сразу все поймешь...
Нет, не сложная. Конечно если постараться
смотря для изучения кем. опятьже зачем? если просто таблица составлять, да формулы то фигня, а если макросы писать, то посложнее чуток
Ты умница, берись за автокад.
Нет, не сложная. Простые задачи в Excel решаются интуитивно понятно.
если уж я справилась...
Успехов!
нет, 1 день и ты все знаешь.
exel как раз для вычислений и предназначена
В ней можно сделать даже бутерброд, но есть его могут не все. Кстати, пишется он всё-таки EXCEL! Во как...
Скажем так: программа достаточно простая, но её возможности знает хотябы наполовину довольно узкий круг пользователей
не касаясь встроенного языка программирования она может
структурировать автоматически большие массивы данных (сводные таблицы)
формировать аналитические отчеты (сценарии)
обеспечивать on-line импорт данных (например котировки из рейтерс)
решать задачи линейного программирования
решать задачи интерполяции и аппроксимации, статистического анализа

и много чего ещё
если интересно - могу тебе классную методичку кинуть подготовленную преподом из Плешки Музычкиным П. А.
Смотря что ты на ней собираешься делать.
А вообще особых сложностей в ней нет.