Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собака скулит по поводу (гулять, есть, играть, спать) и без

Профи (821), закрыт 11 лет назад
просто сидит и скулит.... Пройдет? (состояние здоровья отличное)
Дополнен 11 лет назад
Trinette, игрушки есть! Нафиг они ему сдались!
Дополнен 11 лет назад
Ирина? а вот это наеврное похоже! что делать?
Дополнен 11 лет назад
Ольга Зимина, скорее не разговаривает, а просит постоянного внимания..ничем заняться не дает!
Дополнен 11 лет назад
Порода на аватаре - такса восьмой месяц...про прогулки - не могу спустить с поводка машин во дворе много, только на даче бегает свободно...
а про сеточку с вкусняшкой - прикольная идея, т.к. натуральные кости и из жилок...плюс всякие такие штучки съедаются в момент!
Дополнен 11 лет назад
и после прогулки, а я как минимум гуляю 30 мин 1 час он дрыхнет...а вот просто когда все вечером дома...если я у плиты выпрашивает кусочек, я в туалете, ванне скребется ко мне...мой прямо хвостик с глаз не спускает
Лучший ответ
Попытайтесь выгуливать собаку часа по 2 как минимум, причем на прогулке не давайте ей стоять на поводке, а гоняйте за игрушками или просто пусть с другими собаками повеселиться или сами на велосипед, а собаку рысью рядом километра два (естественно начинать надо с 500 метров, затем постепенно в течении недели - смотря по состоянию собаки - увеличивать нагрузку) , и если после этого ваша собака не будет спать часа 2-3 как убитая, то у нее действительно проблемы - либо что-то болит (кстати этот вариант лучше исключить до нагрузок, сходив к ветеринароу) либо у вашей собаки проблемы с нервной системой, а это простите не лечиться.
А игрушки не должны валяться сами по себе в квартире, игрушку, как и игру с Вами собака должна заслужить, только тогда ей действительно НУЖНА будет игрушка.
А вот вариант для ленивых (ваших отношений с собакой он не наладит, а собаку на пару-тройку часов займет) Есть такие игрушки как конг или каучуковый мячик сеточкой в которые набивается лакомство и собачка долго и с удовольствием это лакомство оттуда добывает
Остальные ответы
ты купи ей игрушку
погавкай на нее
может она разучилась ты ей напомни как это делается
Спроси у ветеринара. Может депрессия осенняя, у них это бывает. я серьёзно!
и правельно делает она тя простол любит и чтобы чтото попрасить она не лает а скулит
Обычно животные чувствуют беду какую-нибудь приближающуюся если без повода скулит!
она так общается с тобой
Нужно больше собакой заниматься, играть, гулять, разговаривать. А что здоровье отличное-не факт, консультация врача не помешает
Может скучает по маме, по прошлому хозяину...?
Ну, она просто с Вами разговаривает. Причем постоянно. У меня такая же "разговорчивая" собака - только он еще и рычит и ворчит - серьезный пес. Ты ему слово - он в ответ десять. Я только недавно узнала, что миттельшнауцеры (а у меня именно он) считаются самой "разговорчивой" породой из всех. Он молчит только когда спит или ест...
У нас колли такой был, "ворчал" практически всегда, и выл, когда песня подходящая.
Это не пройдет, так и будет скулить всю жизнь. А как скулить начнет, когда вы ее одну дома оставите! Вам-то ничего, а соседей с ума сведет...
Источник: личное
А может подружка нужна ?!
это заложенно генетически ничего не сделаешь.Надо смириться
Она предчувствовает беду: землетрясенье, цунами и т.п.
а порода какая? Возраст?
знаешь, скажу, может быть, грубо - но если все, кто окружает собаку, будут скулеж целенаправленно игнорировать (ни на прогулку, ни еду давать, ни гладить, ни разговариать) - как будто и нет нкакогго скулежа - то это пройдет и довольно быстро (особенно если началось ндавно). зачастую мв сами провоцируем собаку на подобные действия - подтверждая их своим поведением.
Она выбрала вас вожаком и старается быть рядом. Скулит, она же не может говорить. И скулят собаки по-разному когда требуют внимания или когда что-то болит. Собака не комп. Отключил и всё, она живая, требует общения.