Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Линукс лучше поставить и как?

Знаток (375), закрыт 11 лет назад
Но нужно чтобы и в винду можно было грузиться!! Т.е. дополнительно!
Лучший ответ
A ya Fedora Core nad DVD yvazay.Dlay na4inaushix samoe ono.
Остальные ответы
Не делай этого если задаешь такие вопросы.
Каждый дистрибутив разработан для решения конкретной задачи... У меня стоял SuSe.
"чтобы и в винду можно было грузиться" - просто ставить паралельно, лучше на разные партиции диска.

"Не делай этого если задаешь такие вопросы." - А вто это правельно!!! ;)
а чем тебя виндоус не устраивает/ в линуксе все подругому и не понятно
А еще лучше на разные диски.
Подумай о LiveCD
:)посмотреть и помедитировать хватит, их (ливов) много возми кнопикс например
Я ставил ASP Linux, Red Hat и Mandrake RE... Больше всего из них понравился ASP....В большинстве дистрибутивов ставятся загрузчики, которые распознают и виндовс и линукс.. . То есть при желании можно загрузить любую ситему ...
Перед началом установки следует разделить жёсткий диск на логические диски (чтоб были C:\ d:\ итд итп.. . )
А потом уж ставить. . В ASP всё популярно расписанно, как устанавливать, что нужно написать, описания большинства пакетов есть....
Я Mandriva ставил. От лучше всех оборудование определяет.
Red Hat лучше всего