Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы думаете о Жириновском?

Мастер (1992), закрыт 11 лет назад
по-моему он говорит очень правильные вещи
Лучший ответ
Умный мужик. Знает свое место: вроде и в опозиции, вроде и при власти. Зато всегда при деньгах и по телевизору часто показывают. Говорит то, что боятся сказать другие, не боится быть неполиткорректным. И ему разрешают таким быть. Знаю нескольких людей, которым он помог лично решить их проблемы. Яркая неординарная личность.
Остальные ответы
я о нем вообще не думаю))
Однозначно, правильные вещи!!! Согласна с Вами!!!
политическая проститутка
Комик, но до Чаплина далеко.
Тип мутной воды, вначале понятно, что он хотел, искупаться в сапогах в Индийском океане, а сейчас клоунада и дебилизм!
очень умный товарисч, грамотно рулит карьеру, бабок немеряно. типа оппозиция но при власти.
Он гораздо умнее, чем старается казаться!
А если посмотреть его трудовую биографию, то понимаешь гораздо больше из того, что он говорит.
Скорее всего на выборах Президента буду голосовать за него....
Человек с огромным чувством юмора, без комплексов!! ! Говорит, что думает!! ! Немного вспыльчив!
Да, иногда)..толку, правда, от него немного, но нельзя отрицать, что он очень сильный политик, известный не только у нас в стране. Не нравится, что его слишком много - он в каждой второй передаче на ТВ, больше занимается своим пиаром и пиаром ЛДПР, чем своими прямыми обязанностями - законотворчеством.
веши умные иногда бывают, но он жуткий хам и не уважает чужое мнение
Лучший комик всех времен и народов!!!
Респект. Денег гребет больше чем Петросян....