Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давайте отметим пятницу так, что б надолго запомнилась!!!

Профи (569), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мы с друзьями как то в юности отметили сильно пятницу . Будучи в подвыпившем состоянии увидали мужик едет на телеге с лошадью! по городу! Мы его в оборот, денег дали , купив этим свое желание. Желание заключалось в том, чтобы он катал нас погороду, пока нам не надоест. Нам надоело только через часа три. Сколько мы за это время выпили уже неважно. А вот сколько водителей нас х...и покрыло, это мы запомнили на всю жизнь...на три жизни хватит...
Остальные ответы
Ты што низя а кодаж суббота будет))
Ага. Напьемся и будем бить друг другу морды))
Мне каждая пятница надолго запоминается. Вот так я её отмечаю.
Да... Сейчас бы на фолк пати сгонять, пивка хлебнуть под хорошую музыку...
ДОговорились. Приглашаю, Настенька!
давай отметим, ты приглашаешь к себе на вечеринку?
пойдёмте все в клуб 13, что на мясницкой. Устроим мощнейший хеллоуин
А мы уже это начали: в Тбилиси дождь, погода "займи-но выпей!". Скоро обед- продолжим, а там и до вечера не далеко! А кто- то говорит. что в Грузии голод, бред какой-то!
да, я уже отметила... 13 число.. с утра попала в аварию ...жива
"..давай вечером умрем весело..."
где мои семнадцатьлет...
Ой блин.. .
Мы вчера настолько бодро отметили четверг, что в данный момент желания отметить пятницу не наблюдается.. .
Надеюсь к вечеру пройдет, ибо отметить все-таки надо :))
устроим всемиррную социалистическую революцию
давай в новокосино только где-нибудь