
Кошмары они вам сняться? Ваш самый впечатлительный сон?

Профи (931), закрыт 11 лет назад
Мне сегодня приснился в стиле фильма "Пункт Назначения"...(
Ужасы вроде давно не смотрел, да и день был не особо впечатлительным
вообще мне редко чего сниться, но когда так не стого ни ссего и кошмар....
Лучший ответ
Мне как-то приснилось, что я вижу как меня же сбивает машина. Я подхожу ближе к своему трупу, пытаюсь понять, действительно ли я умерла.
Потом ещё один такой же сон был. Только на этот раз я видела, как я же разбилась, сорвавшись с обрыва.
Что за хрень? Раздвоение личности? С кем-нибудь подобное случалось?
Остальные ответы
Мне приснилось что я тройню родила и потому утопила детей, вот это было ТАКОЙ КОШМАР!!!
ты наверное плотно покушал на ночь) конечно всем снятся кошмары. Я боюсь снов про смерть
Сатана,и это было здорово!
мне приснилась таблица менделеева
Самые страшные-когда просыпаешься в холодном поту и думаешь-правда или сон