Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда сходить в Киеве?

Мыслитель (9718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смотря что хочешь увидеть.
если посмотреть город и его достопремечательности, то:
киево-печерская лавра. от нее пройти парком до европейской площади, заодно увидеть марианский дворец и здание парламента, стадион динамо, пройдя по чертовому мосту (дипломный проект е. о. патона) посмотреть музей воды.
с европейской площади подняться владимирской горкой к михайловской площади. прогуляться мхайловским собором. а потом:
вариант1. спуститься фуникулером на почтовую площадь и пройтись улочками подола до контрактовой площади.
2. пройтись по улице десятинной до исторического музея киева. после ознакомления с музеем и фундаментами десятинной церкви, посетить андереевскую (находиться в начале андреевского спуска) . спуститься на контрактовую площадь андреевским спуском, посетив музей булгакова.
с контрактовой подъехать 62 автобусом (за 50 коп) или маршруткой № 238 (1 грн) проехать до ботсада академии наук украины. на территории ботсада находится ионовской святотроицкий монастырь. спустившись склонами вниз можно осмотреть прелести выдубецкого монастыря (в нем венчался шон карр и дочка ю. в. тимошенко евгения)
еще следует побывать:
во владимирском соборе, софие-киевской, пройтись ул владимирской и увидеть макет золотых ворот, крещатик + майдан + музей им. т. г. шевченко (рядом с ним гостиница мо украины) , музеи на ул. терещенко, парк им. шевченко ...
ежели инересует экскурсии - пиши дам контакты
Остальные ответы
Киев- это супер!! Я в восторге от этого города! Обязательно сходи в клуб "Чайковский"
Печорская Лавра! Пройди по лабиринтам, ты этого не когда не забудешь !