Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что стоит в Киеве посетить?

Мыслитель (9718), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В Лавре были.
Лучший ответ
Выходи на метро Золотые ворота. Походи полазай по самим Воротам - новодел, конечно, но с элементами подлинника. По Володимирской до Софийского собора - в него обязательно. Потом увидишь невдалеке синий с золотым собор - Михайловский, восстановленный, красивущий. От него по Трехсвятительской на Владимирскую горку, через парк к памятнику князю Володимиру. Потом от него спуститесь на Европейскую площадь, это начало (или конец, как угодно) Крещатика. Идите мо нему, пройдете Майдан, выйдете к Бессарабскому рынку. От Бессарабки наверх по бульвару - ну собственно, на том у вас уже ноги будут подкашиваться: ) Пора и на базу. Для любителей - НСК Олимпийский неподалеку, Дворец спорта тоже, но это специфично.
Остальные ответы
общественный туалет, сразу по приезду на вокзал
Зоопарк, Майдан, Лавра.
Можешь посетить меня:)
Там на вокзале есть турбюро. Возьми обзорную экскурсию, не пожалеешь! Я в прошлом году на выходные ездила.
Сходи в Лавру, в Софийский собор, на Андреевский спуск...
канатную дорогу исторический музей и конешн лавру! хотя можно просто по городу погулять! жутко красиво!
Лавру, Адреевский спуск, Мариининский парк и если попадешь дворец, Хрещатик, можно Зоопарк ради прикола, музей ВВВ (ВОВ) , Парк славы, Софиевский собор и рядом Михайловский.... сталион Динамо :))....много чего приезжай
Андреевский спуск, покататься по Днепру, музей Шевченко,пошляться по Крещатику и Подолу,ресторан Дежа вю, сходить в оперу,
Софийку, музей под открытым небом, обзорная экскурсия, мариинский дворец, лишь бы время было...

Пирогово! Просто супер - музей под открытым небом.