Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дарить или не дарить девочке на 18-летие "Мерседес Бенц-126"

Мастер (2187), закрыт 11 лет назад
машина очень красивая, но говорять ею очень трудно управлять начинающему
Дополнен 11 лет назад
очень жду серьезные ответы
Лучший ответ
дарить, мне бы кто подарил, очень люблю машины, особенно водить...
Остальные ответы
а вдруг она не начинающая
Нормально ей управлять!
только пусть сначала ездить научится.
на мощной машине сразу всё столбы соберёт.
нет, это слишком неэффектно для такой старухи, такую модель надо дарить девочке не старше 12 лет:-)иначе в обществе не поймут
Испортите вы ее,и девочку и машину...
Лучше что нибудь попроще и покрасивее типа мини пежо...
а не жирно ли девочке такую машину дарить?
так.
это из какой-то другой жизни...
такие вопросы тут задавать - это прикол такой?
ДАРИТЬ!!! а водить научиться, разобъет- другую подаришь!
У девочки узнайте, хочется ли ей вообще машину.
Лучше не надо, а то разбалушь!!!!
Подарить можно только при условии что учится на чемнть менее мощном будет.
Нет,пусть заработает сама,когда состоится
Конечно дари !
Самое главное это запомнится ей на все жизнь !
Если это ваша дочь, то вам конечно хочется сильно ее порадовать, но я не стал бы этого делать, она еще слишком молода для обладания такими вещами. Подарите ей 2110, пусть бьет ее потихоньку, повзрослеет, придет понимание жизни, узнает цену вещам, вот тогда...
Если есть возможность её поменять хотя бы через пару годков можешь подарить даже беху 645ай, поездиет, долбанёт пару раз, а потом как по маслу всё пойдёт
Что бы показать свою крутизну такие воросы задаете?
Вот так и появляются избалованные девочки с завышенным самомнением и одиночеством к 30-годам
Не портите девушке жизнь, пусть всего добьется сама
Каких-таких серьезных ответов вы ждете?
а девочка уже есть ?
Дарит ь, дарить, конечно, дарить! Ах, если бы я могла делать своим детям такие подарки, я была бы самой счастливой матерью! Детей надо б а л о в а т ь! Тогда из них вырастут настоящие ...разбойники! А если серьезно, душу невозможно "испортить" подарками, ее можно загубить невниманием, злобой, непониманием. Чем больше любви, чуткости, теплоты, тем лучше и Вашей девочке и всем вокруг!