Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14 лет назад
от
Изменено

Какие плюсы и минусы переднего или заднего привода?

Дополнен

Да полный привод по любому лучше.. . Полный - это идеал ))

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
14лет

Мдааа.. . Понаписали.. . Гонсчеги, блин.
На заднем приводе ты можешь задавать траекторию движения передними колёсами и отдельно управлять силой тягой. Ведущие колёса, соответственно, находятся сзади. На переднем ты можешь управлять силой и направлением вектора тяги. Ведущие колёса, соответственно, находятся спереди. Из всего этого следует, короче говоря, вот что.
У переднего привода лучше устойчивость, но хуже управляемость. Он хуже заходит в поворот, но лучше из него выходит. У заднего привода поворачиваемость избыточная, а у переднего - недостаточная. Если резко (до пробуксовки) дать газ при выкрученном руле, на ЗП будет крутиться зад, нос как бы занырнёт в поворот. На ПП будет сноситься перёд, поворот будет спрямляться.
На скользкой дороге на ПП, в принципе, можно ехать быстрее, чем на заднем, но это сложнее, т. к. он хуже выводится из заносов задней оси и боковых скольжений и, что самое печальное, подвержен сносу передней оси, а это исправить уже сложнее. Если водитель (читай: пилот) ошибётся и даст немного больше газу, на заднем приводе сорвётся в занос зад, что достаточно легко исправляется. На переднем - поплывёт передок, что гораздо хуже. Хотя, при спокойной езде с ним проще.
На не скользкой дороге (нормальном асфальте) у заднего привода есть преимущество. При резком старте с места автомобиль отклоняется назад, при этом передняя ось разгружается, а задняя, наоборот, загружается. У задней получается лучше сцепление с дорогой, значит задние ведущие колёса будут труднее буксовать, значит разгон будет лучше.
Ещё у переднего заметно получше проходимость. На передние колёса давит двигатель, у них лучше сцепление с дорогой, плюс есть возможность менять направление тяги, чтобы проехать по сложному участку по наиболее оптимальной траектории. Особенно заметна разница при трогании на крутом скользком подъёме, там передний привод ведёт себя гораздо лучше, колёса как бы тащат за собой машину. А на заднем там сложнее, плюс зад может сильно вилять.
Тут речь об авто с движками небольшой мощности. Если она больше 150 л. с. , то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем. Поэтому мощные автомобили никогда не делают переднеприводными. Отсюда вывод: до 150 л. с. лучше, но чуть сложнее передний привод, а свыше 150 - лучше задний.
А вообще самый лучший привод - это полный. Но он ещё сложнее в управлении, чем передний.

Источник: Если вкратце, то как-то так.
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
14лет

У каждого свои, в идеале полный !

Аватар пользователя
Мудрец
14лет

кому-то удобно на ногах ходить, а кому-то и на руках - раздолье. а третьи жизни не мнят без полнопроводной системы.
а технические плюсы и минусы ищи в технической литературе.

П. С. и настоящий водитель должен уметь ездить на любой машине.

Аватар пользователя
14лет

Это целый трактат можно написать, да ещё и диссертацию защитить!

Аватар пользователя
Мудрец
14лет

При переднем приводе машина намного стабильнее на дороге, и лучше управляется, особенно на зимней дороге. При заднем приводе больше мощьности дается на колеса.