Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я его люблю, а он об этом не знает. У него есть девушка. Что мне делать?

Гуру (4616), закрыт 11 лет назад
Сегодня мы в очередной раз идём гулять. Что мне делать: идти или нет, а если идти, то как себя с ним вести, ведь мне кажется, что он обо всём уже догадывается.
Лучший ответ
Конечно, и сладко гладит свое самолюбие. Бегите от него подальше, ради себя
Остальные ответы
Начанай тусить со мной
у меня была такая же ситуация. лучше забудь про него. просто зря время теряешь, вряд ли они расстануться, так тчо забудь и ищи себе новых людей и парней =)
Я бы на месте его девушки тебя прибила бы к стенке гвоздями. Не лезь в чужие отношения, тебе же лучше будет
будь естественной. никого из себя не строй. Если нравишься ему ответит взаимностью, если нет-то ты поймёшь, что делать, не волнуйся
Напиши любовное письмо.... заинтригуй, но не раскрывай себя.... рано или поздно всё рзрешиться!!!! Можешь несколько написать!!
Нет. Зачем себя мучить.
Чё за тупые вопросы,ты еще нюни распусти по этому поводу,приди к нему в соплях и трансе,и скажи:я без тебе не можу,дёрни меня?
А у меня почти аналогичная ситуация! Могу сказать толлько одно: если любишь - добивайся! Ненадо разрушать отношения....но и отступать не стоит! Если ты ему нравишься, то действительно, он ответит взаимностью. Удачи! Любовь даётся не каждому и надо уметь её добиваться и сохранять!
1. Значит ты ему симпатична, раз он идет с тобой гулять, может та девушка, которая у него есть не совсем такая, которую он хочет видеть рядом с собой.. .
2. Может быть и так, что он просто хочет провести с тобой время.. .
Что делать, проверить его, узнать чего, конкретно, ему нужно, но не спрашивая его об этом, не заниматься с ним любовью (или это уже было, то скорее всего вариант 2), и тогда видно будет. Девушка - это же не жена ему, расстаться проще будет.