Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С помощью какой программы можно уменьшить объем файла (фильм) в 10 раз?

Мастер (1369), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любой для работы с видео - VirtualDub например. Но тут дело в другом - с помощью какого кодека. Например - DivX 6 или XviD (конечно уже с потеряй в качестве видео).
Остальные ответы
медиа и видео файлы вообще нельзя уменьшить, даже с помощью архиваторов!
архиваторы наверно
Была какая-то. Сжимает DVD, только не в 10, а до 1 гига
Нет таких программ! Видео и графика (avi и jpeg в частности) сжаты практически до предела. Если и получится, то на 5-10% сожмется.
ВиртуалДамп кажется называется. Там можно выбрать с помощью какого кодека сжимать видео. Но етсь одно но любое сжатие влеет за собой значительное ухудшение качества.
Надо урезать качество видео... Можно как сказал Axeleron с помощью Virtual Dub.
VirtualDub. (но только если файл уже не сжат таким же способом)