
Оргазм без контакта! Такое возможно???

Профи (758), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да... я могу просто стоять или сидеть и сокращать мышцы... так я могу себя запросто довести до оргазма...
Остальные ответы
21 век, включи ТВ1000 или посити порно сайт!
Было два раза! Это круто! БЕЗУМНО приятно!!!!
Слишком бурную фантазию надо иметь )))
Сила мысли - великая сила!
приват-танец ...называется :)))))
Чаще у девушек, у мужчин редко (может просто мне не везло):)
А я во сне, снился сон, как я с любимой девушкой после месяца разлуки, а проснулся все трусы мнокрые 0:)
Ночью, когда спишь и видишь супер сон и кончаешь при этом, прямо в трусы. Поллюция называется, слышал?
да.возможно.даже от взгляда.
смотря у кого.. . от темперамента зависит
по себе знаю-возможно!
Возможно, но с контактом все-же лучше!