Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого нибудь есть список в электронном виде всех стран и их столиц. Желательно с индексами

Мастер (1518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А зачем тебе это, Виртуальный Злодей? Вынашиваешь планы на мировое господство? :-)
Источник: АА
Остальные ответы
неа, я в яндексе всегда ищу
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0 Вот здесь есть список всех стран, по ссылке уходишь на страну, там есть столица, уходишь по ссылке на статью о столице, может там есть и другая информация
Надо порыскать в поисковиках...